Описание мопедов ОРИОН Мопед ORION-50 (70) идеально подходит для использования в сельской местности и в городских джунглях. Прочная железная рама, большой диаметр колес, полное отсутствие пластиковых деталей делает эту модель модель просто созданной для отечественных проселочных дорог. На мопеде ORION-50 (70) установлен долговечный, надежный четырехтактный двигатель 72сс с механической коробкой передач, от легендарной модели Honda Cub. На двигателе нет маркировок об объеме двигателя. В мопед можно установить поршневую 110 куб см.
Особенности комплектации: литые диски, металлический кофр, защитные дуги Технические характеристики: Мототехника ORION от известной фирмы «STELS» Амортизатор задний: маятниковая подвеска с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами Амортизатор передний: телескопическая вилка Двигатель: одноцилиндровый,4-х тактный Зажигание: Электронное бесконтактное (CDI) Колесные диски передние, размер резины: 2,5-17 Колесные диски задние, размер резины: 2,75-17 Охлаждение двигателя: воздушное, встречным потоком воздуха Система запуска: электро и кик стартер Рабочий объем двигателя: 72см. куб. Рама: из прочных стальных труб, сваренных на роботизированных линиях, с последующей катофорезной окраской Тормоз задний: барабанный Тормоз передний: барабанный Описание мопеда Орион 100 Как мотоцикл, Orion 100 являет собой самое легкое, дешевое и простое транспортное средство, к тому же удобное в управлении (если ездить в одиночку). Отработанная за полвека конструкция моторов «каб» позволяет надеяться на значительный ресурс и доступность запчастей. А вот световой и звуковой «обвес» недостаточно надежен, но это имеет решающее значение в условиях города, к тому же исправить недостатки не очень сложно. Ходовая часть и трансмиссия более всего раскрывают свои достоинства на сельских дорогах и легком бездорожье. С внешностью мопеда, Orion 100 не привлекает внимания на дороге. Словом – достойный утилитарный мотоцикл без иных претензий. Техническая характеристика Stels Orion 100 (данные производителя) ОБЩИЕ ДАННЫЕ Модельный год 2010 Сухая масса, кг 73 Длина/база, мм 1900/1230 Высота по седлу, мм 850 Дорожный просвет, мм 80 Объем бензобака, л 3,5 Грузоподъемность, кг 138 Максимальная скорость (замер), км/ч 85 ДВИГАТЕЛЬ Тип 1-цил., 4Т ГРМ ОНС-2 Рабочий объем, см³ 97,2 Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 50×49,5 Степень сжатия 8,8 Макс. мощность, л.с. при об/мин 7/8500 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин н.д./7000 Система питания карбюратор Система охлаждения воздушная Система запуска электростартер+лапка ТРАНСМИССИЯ Коробка передач 4-ступенчатая. Главная передача цепь в кожухе. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Рама стальная, хребтового типа. Передняя подвеска телескопическая вилка Ход, мм 90. Задняя подвеска маятниковая, с двумя гидроамортизаторами, регулировка преднатяга пружин. Тормозная система раздельная, гидравлическая. Передний тормоз барабанный. Задний тормоз барабанный. Передняя шина 2,50-17. Задняя шина 2,75-17.
|