Китайский мопед Дельта Альфа Один из наиболее дорогих модификаций китайских мопедов «Delta - Alpha», своим внешним видом, да и по некоторым техническим характеристикам напоминает советский сверхлегкий мотоцикл «Минск». «Delta Alpha» выпускается под различными наименованиями Viper Alpha, Irbis Alpha 50, G-max Alpha 50 и др. этот мопед с полным правом можно назвать мини-мотоциклом, поскольку он имеет «мотоциклетную» раму . В модификации Alpha предусмотрено все: ближний и дальний свет фары не уступающей по своей яркости автомобильной, а также мощный звуковой сигнал.
Подобно как на многих моделях тяжелых мотоциклов на мопеде «Delta - Alpha» предусмотрены дуги безопасности. Но почему-то они крепятся не как положено к его раме, а непосредственно к двигателю, что весьма нецелесообразно, поскольку такое крепление ненадежно и в случае падения есть риск серьезно повредить двигатель.
Также среди минусов этой модели хлипкая электропроводка с весьма слабым генератором. Например, при одновременном включении фары и указателя поворотов, звуковой сигнал или не будет работать совсем или будет работать недостаточно громко.
Среди преимуществ среди моделей этого класса – высокие показатели экономичности около 2 литров на сто километров, который дает большие возможности для дальних путешествий.
Мопед просто идеальный вариант для поездок на дачу или огород. Он очень удобен для перевозки крупных грузов, имеет полноценные 2 места и надежный движок. Большой размер колеса позволяет уверенно чувствовать себя не только на асфальтированной трассе, но и по бездорожью. Вполне адекватная цена для такого качества. Желательно сразу после покупки очень внимательно осмотреть и подтянуть крепеж. Это один из самых дешевых мопедов с качественным четырехтактным двигателем, который потребляет топлива гораздо меньше, чем любой другой скутер с вариатором. Ресурс этого двигателя также может похвастаться долговечностью. Конечно, в отличие от скутера, тут почти нет места под ногами, всего лишь небольшой багажник для сумки и прочих мелочей, но можно уместить и мешок. Сиденье пассажира можно убрать, и тогда вам откроется большой багажник, куда вы можете положить коробку или прочий багаж, это очень удобно. Но качество этого багажника отнюдь не идеально и большие нагрузки он не выдержит. Сиденье водителя на мопеде Дельта также небольшое, рослому человеку будет не очень удобно, но отодвинуться назад, как на скутере или мотоцикле уже не получится. Среди аналогичных мопедов следует отметить: «Viper»: Delta, Alpha; «Kanuni»: Nostalgia, Savage; «Аlphamoto»: Fermer, Pony; «Zonder»: Fisher, Wolf; «Lifan»: LF50Q-2, LF50; «Musstang»:YX48Q, YX48Q-2; «Atlant»: Сity; Некоторые из них являются прообразом Viper Alpha, но двигатель у них одинаковый. Далее рассмотрим основные Характеристики мопеда Дельта нового образца китайского производства. Параметр | Значение | Двигатель | 1-цилиндр, 4-х тактный | Охлаждение | воздушное | Рабочий объем, см3 | 49,00 | Диаметр/ход поршня, мм | 39,00×41,4 | Мощность, кВт | 3,0 | Макс, число об/мин: | 7500 | Крутящий момент, Нм | 2,5 (при 5000 об/мин) | Степень сжатия | 9.5:1 | Трансмиссия | Механическая / 4 передачи / Цепь | Тип привода | Цепной привод на заднее колесо | Система зажигания | Разряд конденсатора (CDI) | Запуск | Электростартером, кикстартером или только кикстартером | Система питания | Карбюраторная | Аккумулятор | 12 В 2,5 А/час | Передняя подвеска | Телескопическая вилка | Задняя подвеска | Маятниковая, с двумя амортизаторами | Тормоз передний/задний | Барабанный/барабанный | Размер колес (переднее / заднее) | 2,25×17/2,5×17 | Колесная база, мм | 1210 | Длина, мм | 1880 | Ширина, мм | 760 | Высота, мм | 1000 | Клиренс, мм | 110 | Масса, кг | 90 | Полезная нагрузка, кг | 100 | Емкость бака, л | 4,5 | Расход топлива, л/100км | 2,0 |
|
Расход топлива в 2 литра является абсолютно реалистичным.
|