Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Новости
Наш опрос
Какая у вас техника?
Всего ответов: 157
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Четверг, 25.04.2024, 00:23
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Все для твоего железного коня!

    Suzuki bandit 400 характеристики

    Главная черта Suzuki GFS 400 Bandit - его по-спортивному злой двигатель, хорошие тормоза, жесткая ходовая часть с регулируемой задней подвеской. Двигатель, как и на многих японских четырехсотках, рядный, четырехцилиндровый, снабженный водяным охлаждением, крепится он в стальную трубчатую раму а-ля «птичья клетка». Инженеры не стали изобретать велосипед и взяли двигатель со спортбайка GSX-400. Этим весьма и своеобразен мотоцикл со своими злыми корнями. Короткие передачи и вялые низы, выстреливает мотоцикл после 10000 об/мин., да так, что с непривычки можно потерять контроль над мотоциклом. Но на прямых участках дороги это очень даже фантастически.

    Первые две передачи очень короткие, поэтому при покупке аппарата обратите внимание на их состояние, если мотоцикл жил в городском режиме, то постоянное переключение может привести к небольшому ремонту. Так же обратите внимание на состояние натяжителя цепи ГРМ. Работа карбюраторов, их синхронизация, требует постоянного контроля и хорошей настройки, иначе может быть затруднен холодный пуск мотора.

    Коробка передач очень качественная, в идеале, передачи включаются легко и четко. Под стать коробке и тормоза, они очень эффективны и прогнозируемые, думаю, это заслуга спортбайка от которого они перекочевали.

    Рама простая – стальная, трубчатая. Ее жесткости вполне хватает для данного аппарата, а запас прочности обусловлен скоростным возможностям Suzuki GFS 400 Bandit. Теперь хотелось бы рассказать о эргономике мотоцикла. Он никак не подойдет высоким байкерам. Ноги абсолютно не впишутся в штамповки на баке. Не помогут даже тюнинговые подножки, мотоцикл рассчитан на малорослых людей, и это - факт.

    Так как четырехсотки ориентированы на внутренний рынок Японии, это отражается в относительной мягкости подвесок. Передняя вилка слишком мягкая, но эту проблему у нас научились решать заменой масла на более вязкое, а не то, что рекомендует производитель. Можно раскошелиться и поставить тюнинговые пружины, это изменит поведение мотоцикла кардинально. Жесткость заднего амортизатора хорошая, но в нем есть возможность регулировки пружины. При покупки посмотрите наличие подкрылка на заднем маятнике, если он отсутствует, значит амортизатор вот-вот накроется или его недавно заменили. Но грязь его не пощадит.


    Узнать подробно характеристики Suzuki bandit 400, нажми на картинку.
    [Suzuki bandit 400 характеристики]

    Тюнинг Suzuki bandit 400

    Купив Сузуки Бандит 400, и немного поездив, я задумался о тюнинге. Хотелось немного преобразить мотоцикл. Получить более узкую и компактную заднюю часть, как на современных мотоциклах. Но в итоге, заварив всю эту кашу, я провел целый комплекс работ. Мотоцикл был почти весь разобран, пришлось снять проводку, с рамы спилил все лишние крепления, выступающие вниз. Было решено заменить весь задний пластик на самодельный. Макет я сделал из строительной пены, потом покрывал его стеклотканью и красил.

    Стандартный задний фонарь уже никак не помещался в новый пластик, пришлось изготовить новый светодиодный фонарь, со встроенными поворотниками. Были взяты автомобильные LED-лампы, это придало отличную яркость и надежность. Как стекло, использовали прозрачное оргстекло, которое не искажает свет. Для защиты от царапин можно наклеить прозрачную пленку для бронирования фар. Хотелось освежить вид мотоцикла, долго думая над покраской, решил использовать 2 цвета. Немного изменена верхняя часть бака. С передним колесом провел эксперимент - отполировал бока обода, это придало более интересный вид. То же можно сделать и с задним колесом. Была заменена приборная панель, вместо старых стаканов изготовил единую крышку, в которую поместил дополнительные выключатели под фару и дополнительную подсветку.



    Тормоза получили армированные тормозные шланги, дорогие колодки, и была залита спортивная тормозная жидкость с повышенной температурой кипения. В итоге мотоцикл стал легко делать стоппи даже вдвоем. Получить улучшение динамики удалось заменой звезды, задняя немного больше стандартной. Новая цепь подобрана под цвет мотоцикла, она красная. Карбюраторы были перебраны, и в них заменены все прокладки и уплотнения. Проведена синхронизация карбюраторов.

    В новый хвост уже не вливались задние подножки, их пришлось снять, пришлось менять и глушитель, так как правая подножка была креплением глушителя. Взамен родного был установлен прямоточный. Звук получился достаточно громким. Еще предстоит перенастроить впуск и карбюраторы под этот глушитель. Для защиты поставил слайдеры. Небольшое падение показало, что они очень эффективны. Была перебрана передняя вилка, с заменой сальников и масла.Тюнинг Сузуки Бандит 400 начался с желания изменить заднюю часть мотоцикла. Хотелось получить более узкий и компактный хвост, как на современных мотоциклах. Но в результате по желанию владельца, был проведен целый комплекс работ.

    Было решено заменить весь задний пластик на самодельный. Для этого мотоцикл был разобран, была снята проводка, а с рамы спилены все крепления выступающие вниз. Макет нового хвоста был изготовлен из строительной пены, позже по нему была изготовлена и покрашена многослойная форма из стеклоткани.

    Самодельная светодиодная фараСтандартная фара уже не помещалась в новый пластик, поэтому было решение изготовить новый светодиодный фонарь соСамодельная светодиодная фаравстроенными поворотниками. Комплектующие были использованы автомобильные, что обеспечило отличную яркость и надежность. Вместо стекла, мы использовали прозрачное оргстекло, которое мало весит и не искажает свет. Для защиты от появления царапин можно наклеить прозрачную пленку для бронирования фар.

    Покраска Сузуки БандитДля придания более свежего вида, мотоцикл Сузуки Бандит был полностью перекрашен в 2 цвета. Немного изменена верхняя часть бака. На переднем колесе черного цвета были отполированы бока обода, что придало более интересный вид. Это можно сделать и с задним колесом.

    Также были заменены стандартные стаканы в приборной панели, вместо них изготовили единую крышку, в которой встроены дополнительные выключатели под фару и дополнительную подсветку.

    Тюнинг тормозов на мотоциклеЧтобы улучшить и так неплохие тормоза мотоцикла Сузуки, мы установили армированные тормозные шланги, новые колодки и залили спортивную тормозную жидкость с повышенной температурой кипения. В результате мотоцикл легко делает стоппи даже с пассажиром.

    Тюнинг мотоДля улучшения динамики были заменены звезды, задняя немного больше стандартной. Новая цепь была подобрана под цвет мотоцикла, она красная. В карбюраторах были заменены все прокладки и уплотнения. Проведена синхронизация карбюраторов.

    Тюнинг мотоВ новый дизайн хвоста уже не вписывались задние подножки, поэтому их было решено снять, вместе с тем, пришлось поменять и глушитель, т.к. правая подножка это и крепление глушителя. Взамен родного был установлен доработанный прямоточный автомобильный. Звук получился достаточно громким. Главный фактор, повлиявший на этот выбор – маленький размер глушителя. В ближайшее время предстоит перенастроить впуск и карбюраторы под этот глушитель.

    Установка слайдеров на Сузуки БандитДля защиты при падениях, были установлены слайдеры на раму. Легкое падение показало их эффективность.

    Кроме того была проведена замена сальников и масла в вилке, замена масла и фильтра в двигателе, заменён антифриз с промывкой системы, установлен новый японский аккумулятор.

    Suzuki bandit 400 отзывы

    Хочется рассказать про некоторые модификации данного мотоцикла. С 1995 г. мотоцикл был значительно модифицирован. Скорее, даже переработан весь, изменения коснулись как двигателя, так и ходовой. Главное изменение коснулось рамы, ее сильно переработали, все окончания труб входили в тело отливок, получался как бы силовой узел. Доработки отразились на ездовых свойствах мотоцикла, но также сделали внешний вид более привлекательным. Двигатель подвели под новые внутрияпонские стандарты, дефорсировав его. Изменился также алгоритм системы фаз газораспределения – характеристика мотора стала более ровная. Поменялся объем и форма бака.

    Вывод заключается в том, что это один из лучших мотоциклов в своем классе, он вызовет восторг как у любителей технических, так и эстетических достоинств.

    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт создан в системе uCozHASH(0x4b0cfa0)