тюнинг китайского скутера
Переходим к тюнингу китайского четырехтактного скутера. Здесь нужно сразу начинать с поршневой, потому что мощность четырехтактного полтинника очень мала, около 2-3л/с, и, что бы вы не делали, пока большего объема поршневую не поставите, быстрее не поедете. Проще всего на место 50сс поставить 65сс, и все! Больше ни чего не трогаем и получаем существенный прирост в мощности и скорости без уменьшения моторесурса и без увеличения расхода топлива. Но иногда этого бывает не достаточно, потому что китайские мотороллеры разного размера, а украинские водители разного веса. Тогда нужно устанавливать 80сс. Вот здесь уже немного сложнее. Зачастую народ думает, сейчас кину восьмидесятку и мопед полетит! А он вдруг начинает ехать хуже чем на 65сс поршневой. А все из-за того, что головка рассчитана на 50сс объема, соответственно, и камера сгорания получается слишком мала для 80сс. В результате, при работе двигателя происходит детонация (преждевременное самовозгорание топлива). А это приводит к подгоранию клапанов и более интенсивному износу подшипников колленвала. Так что же делать? Нужно устанавливать ремонтную прокладку, более толстую, а лучше менять головку на 80сс, с большей камерой сгорания и... самое важное! - с большими клапанами. Далее меняем жиклеры на большего сечения и все, вперед, можно отправляться в путешествие! Но если и этого мало то можно подойти к вопросу более профессионально и поставить комплект ЦПГ + головка на 100сс или даже на 125сс , карбюратор с большим дифузором, можно поставить стоковый от 125-150сс, и конечно же прямоток он добавит вашему скутеру благородный звук и небольшой дополнительный прирост по мощности, завершаем тюнинг комплектом вариатор-сцепление- ремень. Амортизаторы если под устали тоже необходимо заменить, хотябы просто на новые, а лучше газо-маслянные. Итак.. Подведем итог, с четырех тактного 50сс скутера (мотороллера) можно за умеренные деньги сделать скутер с рабочим объемом 100-125 сс и мощностью 7-9 л/с.
|