Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Новости
Наш опрос
Какая у вас техника?
Всего ответов: 157
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Четверг, 28.03.2024, 15:38
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Все для твоего железного коня!
    тюнинг скутера

    Тюнинг... Что такое тюнинг скутера, в чем он заключается? Как правильно тюнинговать скутер, ведь всем хочется, чтобы скутер ехал быстрее! А так же: сколько это все стоит, чем чревато не грамотная установка тюнингованых запчастей, на сколько уменьшится моторесурс и увеличится расход топлива. Эти и многие другие вопросы мы попробуем раскрыть в данной статье.
              Так что же главное при тюнинговании скутера, а главное - как не навредить, что бы не стало хуже после кустарного тюнинга. Ладно, с чего же начнем?
    Приступаем к самому простому:   добавить немного скорости. Самый простой способ добавить скорости вашему мотороллеру - это установить спортивный вариатор (160грн.) и поставить новый ремень (65-85грн.), если это Honda, то ремень можно поставить немного шире и длиннее от штатного (16.5х665 вместо 15.5х654). Это самый простой и самый недорогой тюнинг, и он Вам гарантированно даст прирост скорости на 5-10 км/ч. Далее, все сложнее, потому что сопротивление встречного потока все сильнее и прийдется бороться за каждые 3-5 км/ч. Следующий этап: установка большего заднего колеса (3.5х10 (150-180грн.) вместо 3х10). Но, после данной процедуры у Вас обязательно упадет динамика разгона, и здесь надо опять вернуться к вариатору и установить более легкие ролики (5.5-6.5гр (30-40грн.) вместо 7.5-8.5гр). Благодаря более легким роликам двигатель будет разгоняться на более высоких оборотах, а соответственно, ближе к максимальному крутящему моменту и ближе к максимальной мощности, которую может развить Ваш скутер. Далее: устанавливаем спортивный комутатор (150-400гр) - он позволит Вашему двигателю раскрутиться на большие максимальные обороты. После всех процедур автоматически переходим на более дорогое синтетическое 2Т масло (100-140грн.). Ну, вот почти и все с дешевым тюнингом, далее все значительно дороже и сложнее. 
            Если после всех данных процедур Вам все равно мало скорости и динамики разгона, то надо менять поршневую с 50сс на 65сс (250-700грн.) или 72сс (450-2400грн.). Кстати, мопед может не поддаваться тюнингу даже самому элементарному, если поршневая посажена, или, более правильно сказать, отсутствует компрессия. Поршневую 65сс можно устанавливать только на оригинальный коленвал или тайванский коленвал улучшенного качества. Если у Вас коленвал стоит китайский, я бы вообще не начинал процедуру тюнингования скутера. Поршневую 72сс нужно устанавливать только на специальные спортивные полнощекие колленвалы (от 700 до 3000грн) и, в завершение, устанавливаем спортивную выхлопную трубу, типа саксофон (от 650грн.), карбюратор с увеличенным диффузором (от 400грн.), ну и, конечно, не забываем о подвеске с усиленными амортизаторами. Вроде бы все... Конечно, есть еще много мелких нюансов: карбоновые лепестковые клапана, фильтр нулевого сопротивления, облегченный маховик, спортивное сцепление и т.д. и т.п. Но, кардинально эти запчасти уже не повлияют на мощность Вашего скутера.
           И так, подведем итоги. Какую мощность может развить скутер при максимальном тюнинге? Если мощность может возрасти до 21л/с, и это зафиксированный факт, то скорость, соответственно, - до 120-140км/ч. Ну и, конечно же, плата за это все, помимо потраченых денег, - существенно увеличенный расход топлива и уменьшенный моторесурс двигателя.
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт создан в системе uCozHASH(0x4b0cfa0)