Среди ремонта чаще всего можно отметить замену колец и поршня, регулировку зазора клапанов, ремонт коробки передач. Четырехтактный двигатель более сложный в ремонте, в тоже время он более экономичный и долговечный, тяговитый и с легкостью переносит перегрузки.
Некоторые моменты ремонта обозначены ниже на фото:
Как видно на фото, ничего сложного тут нет, важно запомнить весь процесс разборки, а затем в таком же порядке собрать двигатель. На предпоследнем фото можно наблюдать износ шестерни.
При полном износе двигателя иногда целесообразно купить двигатель целиком , в таком случае вы также получите некоторые запчасти от родного старого двигателя, и в принципе, новый мопед Дельта.
Вот так выглядит двигатель мопеда Дельта, который можно купить в магазине: