Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Новости
Наш опрос
Какая у вас техника?
Всего ответов: 157
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Среда, 24.04.2024, 15:11
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Все для твоего железного коня!
    Описание Suzuki Let’s и Suzuki ZZ inch sport
    Модели Let’s1 и Let’s2 полностью изменили представления о компании Suzuki, наконец-то они создали что-то принципиально новое, а главное надежное. Suzuki Let’s — очень удачный, молодежный мопед, стильный, функциональный. Новый двигатель, который по большому счету по компоновке списан с Honda очень резвый и тяговитый, Suzuki Let’s 1 часто ездит больше чем 60 км/ч.На дороге Suzuki Let’s ведет себя вполне прогнозируемо-четко слушается руля, хорошо проходит повороты, в принципе вдвоем на нем можно усесться, также можно ездить троим уже проверено. Конек Suzuki Let’s его функциональность- при желании что-то перевести под передней панелью есть встроенная корзинка. Конструктивно скутер выполнен очень удачно — все под рукой и до всего просто добраться, фишка этих мопедов — глушитель выполнен из двух частей и соединен гофрой, поэтому процесс установки резины займет пару минут в отличие от остальных скутеров любых марок, открутили два винта крепления к картеру, отогнули глушитель и все. По тюнингу на Suzuki Let’s масса всего, но если хочется обойтись малой кровью, то вполне достаточно поменять грузики в вариаторе и ремень (максималка будет 75 км/ч).+удачный дизайн, очень хорошая и плавная динамика разгона, продуманная эргономика, высокая грузоподъемность, большое количество багажных емкостей, возможность ездить вдвоем на короткие расстояния.
    -ограничение максимальной скорости, слабенькая передняя вилка.
    Suzuki Let’s 2 —продолжение серии Suzuki Lets. Мопед получил новый переработанный дизайн он шире и длиннее Suzuki Let’s 1 , а по сути полностью копирует модель Suzuki Lets. Существует множество модификаций Suzuki Lets II, в линейке моделей Lets есть Suzuki Lets 2 S-с дисковым тормозом и передней гидравлической вилкой, с моей точки зрения модель очень удачная, так как она переняла все положительные качества серии Lets, но избавлена от ее главного недостатка — слабой передней подвески, но если поставить газовые амортизаторы то ему не равных уже проверено =D . Также часто встречается модель Suzuki Lets II DX, выпускавшаяся концерном Suzuki с 1998 года, модель примечательна наличием комбинированной тормозной системой. Вообще говоря, Suzuki Lets 2-отличная машинка, для тех, кто ездит в городе, и хочет достаточно свежую технику, за вполне вменяемые деньги.
    +удачный дизайн, очень хорошая и плавная динамика разгона, продуманная эргономика, высокая грузоподъемность, большое количество багажных емкостей, возможность ездить вдвоем на короткие расстоянии, достаточно бюджетная цена.
    -ограничение максимальной скорости, слабенькая передняя вилка.Suzuki Let’s 2 New — продолжение серии Suzuki Lets. Мопед получил новый переработанный дизайн, а по сути полностью копирует модель Suzuki Lets 2. Suzuki Lets 2 New-отличная машинка, для тех, кто ездит в городе, и хочет достаточно свежую технику, за вполне вменяемые деньги. Новый двигатель, который по большому счету по компоновке списан с Honda очень резвый и тяговитый, Suzuki Let’s 2 New часто с ограничителем скорости ездит больше чем 60 км/ч, если его снять то скутер может розвить скорость до 70 км/ч . На дороге Suzuki Let’s 2 New ведет себя вполне прогнозируемо-четко слушается руля, хорошо проходит повороты, в принципе вдвоем на нем можно усесться. Двигатель лишен каких-либо конструктивных недостатков, по сравнению со скутерами предыдущих моделей изменена система смазки, обеспечивает хорошую плавность хода и динамику, при установке тюнинг — коммутатора легко разгоняется до 70 км/ч, единственное за чем стоит следить- за приводом масляного насоса (на всех мопедах Suzuki привод пластмассовый и легко выходит из строя при отсутствии смазки).+современный дизайн, вместительный багажник, отличная динамика и управляемость.
    -ограничение максимальной скорости, слабенькая передняя вилка.Suzuki ZZ inch sport —топовая модель компании Suzuki выпускается по сей день, по сути-это Let’s только на алюминиевых легкосплавных дисках 12 радиуса. Очень удачный, правда дорогой скутер.если есть деньги лучше их потратить с умом- на это чудо японской инженерной мысли. На Suzuki ZZ наконец-то подвеска для наших дорог — спереди гидравлическая вилка Showa, сзади усиленный амортизатор. На дороге на нем чувствуешь себя хозяином положения-все неровности асфальта и выбоины грунтовки за городом скутер проходит достойно, дисковый тормоз позволит остановиться мгновенно при любой дорожной ситуации, мощный двигатель ограничен электроникой и каталитическим нейтрализатором, те максималка 60 км/ч (решается заменой блока и раздушкой глушителя). 
    +удачный дизайн, очень хорошая и плавная динамика разгона, продуманная эргономика, высокая грузоподъемность, большое количество багажных емкостей, возможность ездить вдвоем на короткие расстояния, усиленная передняя вилка, возможность полноценного использования загородом.
    -ограничение максимальной скорости. Так же запчасти на японские скутера или на китайские скутера можно найти у нас на сайте. Если есть какие то вопросы FAQ или на форум.Удачи на дорогах!
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт создан в системе uCozHASH(0x4b0cfa0)