Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Новости
Наш опрос
Какая у вас техника?
Всего ответов: 157
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пятница, 29.03.2024, 02:22
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Все для твоего железного коня!
    suzuki bandit 400

    История.

    Впервые мотоцикл Suzuki Ваndit 400 появился в 1989 году - еще с "простым” двигателем. В Россию же чаще везут модель образца 1991 года. С незначительными изменениями мотоцикл выпускается и до сих пор. Название мотоцикла соответствует его поведению на дороге: легкий, зоркий и проворный - настоящий уличный бандит. В 1995 г. мотоцикл Suzuki Ваndit 400 был значительно модернизирован как по двигателю, так и по ходовой части. Рама была досконально переработана. В частности, "нагромождение труб” в районе крепления маятника было несколько облагорожено путем введения окончаний труб рамы в тело отливок, составляющих силовой узел крепления маятника. Доработки сказались не только на ездовых качествах мотоцикла, но и сделали его более эстетичным. Двигатель Suzuki Ваndit 400 был дефорсирован до 53 л.с., согласно новым внутрияпонским стандартам. Изменен алгоритм работы системы изменения фаз газора с пределения, что благоприятно сказалось на мощностных характеристиках двигателя – они стали более пологими. Благодаря этому изменению дефорсированный мотор субъективно не кажется менее мощным. Были изменены форма и объем бака. Геометрия водительского места так же была пересмотрена, но его пропорции остались по прежнему "малорослыми”.

     

    Плюсы.

    Очень он классно смотриться! Характер очень злой. Эффективность и прогнозируемость тормозов Suzuki Ваndit 400 – "на отлично”. Два передних диска от того же GSX-R 400 работают без нареканий. Подстать им и задний тормоз. У мотоцикла Suzuki простая стальная трубчатая рама, сваренная с металлическими отливками в узле крепления маятника. Жесткость и прочность вполне адекватны мощностным и скоростным возможностям мотоцикла Стоит обратить внимание на наличие грязезащитного подкрылка на заднем маятнике – без него задний амортизатор придет в негодность быстрее, чем ожидается.Особенность модели – это рядный четырех цилиндровый двигатель с водяным охлаждением, установленный в стальную трубчатую раму типа «птичья клетка». Динамичный двигатель для новой модели Suzuki Bandit 250 и Bandit 400 был взят от GSX-R250 и GSX-R400 соответственно, и имеет явные «злые» спортивные корни.

     

    минусы:

    Поскольку мотоцикл очень оборотистый, то резина нужна хорошая. Ну и конечно моторное масло и бензин нужны хорошие для таких оборотов. Самое существенное – это то, что при росте более 180 см на мотоцикле Suzuki Ваndit 400 сложно поместиться. Например, ноги совершенно не вписываются в выштамповки бака. У длинноногих людей коленки вообще на одном уровне с поверхностью бака. И не спасают никакие тюнинговые подножки, ибо вся геометрия водительского места рассчитана на малорослых японцев.
    Так же у нас возможно японское мото под заказ с доставкой по всей России, Визитка:



    Модель
    GSF 400 Bandit

    Марка
    Suzuki
    Страна производитель
    Япония
    Модельный год
    1993
    Класс мототехники
    Нейкед

    Двигатель

    Тип двигателя
    Двигатель - 399 см3, 4-тактный, 4 цилиндра, рядный, DOHC, 16 клапанов, жидкостное охлаждение. С изменяемыми фазами газораспределения.
    Свечи
    NGK CR9EIX
    Число цилиндров
    4
    Число тактов
    4
    Зажигание / Запуск
    Электростартер
    Объем двигателя, см3
    399
    Степень сжатия
    13,50
    Система газораспределения
    два распределительных вала в головке цилиндра
    Клапанов на цилиндр
    4
    Система охлаждения
    Жидкосная
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    56х40,4
    Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    41,0/59@12000
    Крутящий момент, Нм @ об/мин
    3,9/10500
    Карбюратор (кол-во x тип)
    4

    Динамика и экономичность

    Максимальная скорость, км/час
    180
    Разгон до 100 км/час, сек.
    7
    Расход, л / 100 км
    5
    Объем топливного бака, л
    15

    Трансмиссия

    Тип
    Механика
    Число передач
    6

    Ходовая часть

    Передняя подвеска
    телескопическая вилка
    Задняя подвеска
    маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
    Передние тормоза
    гидравлические, дисковые - 2шт.
    Задние тормоза
    гидравлический, дисковый
    Привод
    цепь

    Размеры и масса

    Колесная база, мм
    1430
    Передние шины
    110/70-17
    Задние шины
    150/70-17
    Длина, мм
    2055
    Ширина, мм
    700
    Высота, мм
    750
    Сухая масса, кг
    168
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт создан в системе uCozHASH(0x4b0cfa0)