Впервые мотоцикл Suzuki Ваndit 400 появился в 1989 году - еще с "простым” двигателем. В Россию же чаще везут модель образца 1991 года. С незначительными изменениями мотоцикл выпускается и до сих пор. Название мотоцикла соответствует его поведению на дороге: легкий, зоркий и проворный - настоящий уличный бандит. В 1995 г. мотоцикл Suzuki Ваndit 400 был значительно модернизирован как по двигателю, так и по ходовой части. Рама была досконально переработана. В частности, "нагромождение труб” в районе крепления маятника было несколько облагорожено путем введения окончаний труб рамы в тело отливок, составляющих силовой узел крепления маятника. Доработки сказались не только на ездовых качествах мотоцикла, но и сделали его более эстетичным. Двигатель Suzuki Ваndit 400 был дефорсирован до 53 л.с., согласно новым внутрияпонским стандартам. Изменен алгоритм работы системы изменения фаз газора с пределения, что благоприятно сказалось на мощностных характеристиках двигателя – они стали более пологими. Благодаря этому изменению дефорсированный мотор субъективно не кажется менее мощным. Были изменены форма и объем бака. Геометрия водительского места так же была пересмотрена, но его пропорции остались по прежнему "малорослыми”.
Плюсы.
Очень он классно смотриться! Характер очень злой. Эффективность и прогнозируемость тормозов Suzuki Ваndit 400 – "на отлично”. Два передних диска от того же GSX-R 400 работают без нареканий. Подстать им и задний тормоз. У мотоцикла Suzuki простая стальная трубчатая рама, сваренная с металлическими отливками в узле крепления маятника. Жесткость и прочность вполне адекватны мощностным и скоростным возможностям мотоцикла Стоит обратить внимание на наличие грязезащитного подкрылка на заднем маятнике – без него задний амортизатор придет в негодность быстрее, чем ожидается.Особенность модели – это рядный четырех цилиндровый двигатель с водяным охлаждением, установленный в стальную трубчатую раму типа «птичья клетка». Динамичный двигатель для новой модели Suzuki Bandit 250 и Bandit 400 был взят от GSX-R250 и GSX-R400 соответственно, и имеет явные «злые» спортивные корни.
минусы:
Поскольку мотоцикл очень оборотистый, то резина нужна хорошая. Ну и конечно моторное масло и бензин нужны хорошие для таких оборотов. Самое существенное – это то, что при росте более 180 см на мотоцикле Suzuki Ваndit 400 сложно поместиться. Например, ноги совершенно не вписываются в выштамповки бака. У длинноногих людей коленки вообще на одном уровне с поверхностью бака. И не спасают никакие тюнинговые подножки, ибо вся геометрия водительского места рассчитана на малорослых японцев. Так же у нас возможно японское мото под заказ с доставкой по всей России, Визитка:
Модель
GSF 400 Bandit
Марка
Suzuki
Страна производитель
Япония
Модельный год
1993
Класс мототехники
Нейкед
Двигатель
Тип двигателя
Двигатель - 399 см3, 4-тактный, 4 цилиндра, рядный, DOHC, 16 клапанов, жидкостное охлаждение. С изменяемыми фазами газораспределения.
Свечи
NGK CR9EIX
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электростартер
Объем двигателя, см3
399
Степень сжатия
13,50
Система газораспределения
два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкосная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
56х40,4
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
41,0/59@12000
Крутящий момент, Нм @ об/мин
3,9/10500
Карбюратор (кол-во x тип)
4
Динамика и экономичность
Максимальная скорость, км/час
180
Разгон до 100 км/час, сек.
7
Расход, л / 100 км
5
Объем топливного бака, л
15
Трансмиссия
Тип
Механика
Число передач
6
Ходовая часть
Передняя подвеска
телескопическая вилка
Задняя подвеска
маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой