Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Новости
Наш опрос
Какая у вас техника?
Всего ответов: 157
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Вторник, 23.04.2024, 11:53
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Все для твоего железного коня!

                                             Дешёвый тюнинг скутера Honda Dio AF-18

    Многие, особенно тот кто в первый раз, покупает скутер-полтинник, ошибочно полагают, что мощности и скорости их скутеров им будет вполне хватать.
    Вскоре приходит разочарование - скорости хочется больше. Именно после этой мысли, владельцы скутеров задумываются о тюнинге. Конечно, очень завораживающе выглядят поршневые 70 сс, глушители-саксофоны, спортивные вариаторы и так далее. Но не все могут отдать порядка 8 тысяч за ту же тюнинговую поршневую на скутер стоимостью 16-24 тысяч - как-то нелогично смотрится, лучше сразу взять 70-100 кубовый аппарат. Так что постараемся рассказать вам о так называемом бюджетном тюнинге скутеров на примере Honda Dio, поделимся своим опытом в этом деле.
    Для начала нужно убедиться в правильных настройках стандарта. Можно приятно удивиться, прочистив выхлопную трубу скутера, воздушный фильтр, отрегулировав карбюратор и настроив / перенастроив вариатор скутера.
    Первое, что нужно сделать после покупки скутера - это настроить карбюратор; и после правильной обкатки скутера снять ограничители скорости. Скутер после этого становится резвее. Пожалуй, это все операции для увеличения скорости на первый сезон.
    Далее уже хочется лучшей скорости и отклика на ручку газа. Улучшение этих показателей на скутере Honda Dio AF-18 можно начать с покупки фильтра Malossi E5 за 1400 рублей
    Сам по себе такой фильтр мало что даст (кроме внешнего вида и звука). После его установки требуется перенастройка карбюратора скутера. Он начинает беднить (воздуху больше, топлива столько же) это может привести к сгоранию поршня. Здесь нужно повозиться с жиклером. Можно его рассверлить. Самому такого не сделать, нужен спец-инструмент и опытный мастер. Можно рассверлить резьбу и поставить жиклер от Солекса. Говорят от Вебера подходят без переделок. Ну или воспользоваться другим путем-заказать. Цена примерно 1,5-2,5 евро. Можно ещё поставить карбоновые лепестки, но смысла в этом мало, если тюнинг предстоит не столь уж серьёзный.
    Со впуском, вроде бы, пока разобрались, пора перейти к выпуску. Самое простое, это просто прочистить выхлопную трубу. Тут можно поступить по-разному. Кто-то советует пройтись по глушителю паяльной лампой; кто-то разрезать его по шву, прочистить и снова сварить. Вот после этой несложной операции, скутер станет бодрее.
    Так, про выпуск пока что всё, переходим к поршневой. Тут всё просто, если компрессия 8-10 атм. - всё хорошо, если ниже, возможно, надо менять кольца (или всю ЦПГ). Не советуется ставить китайские поршневые кольца примерно за 300 руб., такая экономия может привести к замена всей ЦПГ.
    Головку цилиндра Хонды, а также верхушку поршня рекомендуется отполировать. Так как из-за нагара мощность падает. Еще нужно пройтись полировальной машинкой по окнам. (Внимание! В четырехтактных двигателях при чистке головки цилиндра следует не забывать, что нельзя очищать наждачкой или металлическим предметом клапана в месте их соприкосновения с корпусом головки - это приведёт к "разгерметизации", и в конечном итоге, к прогару клапанов).
    Ну, и немного о вариаторе Honda Dio. Просто поставьте новые грузики - номинальные, часто на заводе ставятся грузы потяжелее. Перед их установкой неплохо бы пройтись шлифовальной машинкой и смазать их тонким слоем графитовой смазки.
    И так подведем итог - скутер Honda Dio, способный уверенно разгоняться до 70-75 км/ч и иногда даже более, одинаково хорошо тянущий что одного человека, что двоих. И, пожалуй, самое главное это затраты на все это - минимальные! Если вы не готовите свой скутер для серьёзных гонок, а просто необходимы приемлемые максимальная скорость и тяга, то, думаю, стоит сделать именно так.

    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт создан в системе uCozHASH(0x4b0cfa0)